Команда Mitsubishi Ralliart, которая примет участие в ралли Asia Cross Country Rally (AXCR) 2022 при технической поддержке Mitsubishi Motors, завершила ресурсные испытания раллийного Triton. Тесты проходили на внедорожных трассах в Таиланде 27 и 28 июня и подтвердили готовность автомобиля к гонке.
В ходе ресурсных испытаний автомобиль подвергался высоким нагрузкам, которые, в первую очередь, должны были доказать надежность и выносливость шасси и двигателя. Чтобы проверить характеристики раллийного автомобиля в условиях, схожих с условиями настоящей гонки, команда проводила испытания на 10-километровой трассе, сочетающей в себе высокоскоростные участки, неровную гравийную дорогу и извилистый лесной маршрут.
Хироши Масуока, директор команды Mitsubishi Ralliart: «Поскольку Triton отличается надежной рамной конструкцией и отличной управляемостью, мы решили максимально снизить массу раллийной версии автомобиля, сохранив вместе с тем его прочность и выносливость. Преодолев более 800 километров за два дня, раллийный Triton, как мы и ожидали, продемонстрировал прекрасные результаты испытания, а мы убедились, что подготовка к гонке проходит отлично».
AXCR — это гонки по пересеченной местности протяженностью в 2000 километров, которые проводятся на уникальной природной местности в Юго-Восточной Азии. Традиционно гонка проходит в августе каждого года, но в 2020 и 2021 годах она была отменена из-за пандемии COVID-19. В 2022 году даты ралли были перенесены на 21-26 ноября, а длина трассы составит около 1700 километров. Маршрут начнется в Бурираме на северо-востоке Таиланда и завершится у объекта Всемирного наследия Ангкор-Ват в Камбодже.
Обзор Triton
Раллийный Triton классифицируется Международной автомобильной федерации (FIA) как раллийный автомобиль группы T1 (прототип автомобиля повышенной проходимости). Он был создан на базе версии, представленной на рынке Таиланда, с двойной кабиной и получил облегченные элементы кузова, включая капот, передние и задние двери, а сам кузов был усилен за счет каркаса безопасности и защиты днища. Специальная подвеска обеспечивает превосходные характеристики управляемости, а передний и задний дифференциал повышенного трения (LSD), большие внедорожные шины и легкосплавные колесные диски значительно улучшают управляемость на неровных дорогах. Регулировки 2,4-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом позволили снизить потери на трение и вес, а также повысить отклик в диапазоне средних скоростей. Некоторые этапы AXCR включают преодоление водных преград, поэтому автомобиль также получил дополнительные опции для защиты от воды, такие как повышенную герметичность и шноркель.
Длина |
5 300 мм |
Ширина |
1 815 мм |
Колесная база |
3 000 мм |
Колея передних колес |
1 520 мм |
Колея задних колес |
1 515 мм |
Двигатель |
4-цилиндровый дизельный MIVEC типа 4N15 с турбонаддувом |
Впрыск топлива |
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Объем двигателя |
2 442 см3 |
Макс. мощность двигателя |
181 л.с./133 кВт |
Макс. крутящий момент |
430 Н·м |
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая |
Система полного привода |
Super Select 4WD-II |
Дифференциал |
Передний и задний LSD, CUSCO |
Передняя подвеска |
Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная |
Задняя подвеска |
Неразрезная ось на листовых рессорах |
Амортизаторы |
Регулируемые передние и задние, CUSCO |
Рулевое управление |
Реечное с гидроусилителем |
Тормозная система |
Передние тормозные диски и задние вентилируемые диски c четырехпоршневыми суппортами, ENDLESS |
Колеса |
Легкосплавные диски WORK 17" x 8J |
Шины |
Yokohama GEOLANDAR M/T G003 (265/70R17) |
Другое |
Капот из углеволокна Передние и задние дверные панели из углеволокна |
Видео с испытаний раллийного Triton доступно по ссылке: www.youtube.com.