21 февраля в Москве состоялась ежегодная пресс-конференция ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Беларуси, в рамках которой компания подвела итоги 2021 года и представила планы развития на 2022 год.
В ходе пресс-конференции были анонсированы результаты продаж Mitsubishi Motors в России по итогам прошлого года. Всего с января по декабрь 2021 года было реализовано 27 699 автомобилей, что на 1,6% ниже результатов 2020 года (28 153 единиц). Доля рынка Mitsubishi Motors в России по итогам прошлого года снизилась незначительно, составив 1,7%. В 2022 году компания рассчитывает достичь показателя в 35 000 проданных автомобилей.
Ключевыми для Mitsubishi Motors в России задачами на 2022 год являются повышение качества обслуживания клиентов, развитие дилерской сети, в частности продолжение процесса ее переоформления в соответствии с новыми стандартами бренда, а также запуск специальных серий автомобилей и обновлений 2022 модельного года.
В 2021 году Mitsubishi Motors отметила 30-летний юбилей деятельности в России. В юбилейном году состоялись премьеры обновленных Eclipse Cross, Pajero Sport и Outlander. Еще одним значимым для компании событием стала продажа 300 000 автомобилей модели Outlander на российском рынке, что позволило закрепить за легендарным кроссовером марки звание самого популярного Mitsubishi в России.
В течение 2021 года 63 дилерских центра Mitsubishi в России были переоформлены согласно новым стандартам, а 5 центров открыли свои двери для клиентов впервые. На сегодняшний день дилерская сеть насчитывает 111 центров по всей России. В 2022 году ожидается открытие ещё 15 дилерских центров в новом формате, общее увеличение количества ДЦ не планируется.
В модельном ряду Mitsubishi в 2022 году ожидаются обновления. В первом квартале 2022 года на российском рынке стартуют продажи Outlander и Pajero Sport с мультимедийной системой Mitsubishi Connect c 8-дюймовым дисплеем, которые ранее оснащались мультимедиа с Яндекс.Авто. В первом квартале 2022 года на рынке станет доступен Pajero Sport с задним спойлером, доступным уже в базовом оснащении бензиновых и дизельных версий комплектаций Instyle и Ultimate. Весной поклонников кроссовера Outlander ожидают сразу две новинки: новая версия Mitsubishi Outlander 2.4 Ultimate+ и специальная серия Mitsubishi Outlander Black Edition на базе полноприводной версии 2.0 Instyle, выполненная в черном цвете.
Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус»: «К сожалению, несмотря на общую положительную динамику продаж на фоне 2020 года (+4,3%), рынок не смог оправдать ожидания автопроизводителей ввиду таких факторов, как продолжающаяся пандемия коронавируса, снижение объемов производства, вызванное нехваткой полупроводников, и перебои в логистике. Дефицит автомобилей сказался также на позиции Mitsubishi на рынке, тем не менее, снижение продаж наших автомобилей стало не таким критичным, как в 2020 году (-1,6% по сравнению с показателем -29,5% в 2020 году). Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы своевременно удовлетворить запросы клиентов, и наша цель на 2022 год – 35 000 реализованных автомобилей».